Search this blog

Translate the language:

2015/03/30

Белая роза. Холодный фарфор. Работы прошлого

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Был сварен какой-то не очень удачный ХФ. Слишком мягкий и чувствительный. Раскатывался тонко, но от гранёного стека лепестки прорывались. И, кажется, я в массу ни чего белого не добавляла и цвет, конечно, получился не ахти... Ниже ещё есть несколько фото, если кому-то интересно посмотреть, загляните под кат.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.






Ну что ж, неудачный опыт - тоже опыт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий