Search this blog

Translate the language:

2015/03/31

Красная роза. Холодный фарфор. Ещё одна проба красного цвета. Ранние работы.

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
После удачной окраски домашнего холодного фарфора в малиновый цвет для малиновой розы, решилась попробовать красный. Сначала она была чисто красной, а потом я её тонировала по-верху чёрным. Подробности и фото под катом. А ещё, в другом сообщении будет чёрная роза. Из чёрного домашнего холодного фарфора.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора и о красных красителях там же. Приглашаю! 


                                                    Сначала цвет получился таким:


В холодный фарфор опять замешивала несколько видов краски, но больше всего здесь жидкого пигмента (колера) из строительного магазина. Какой именно марки не вспомню, у меня их несколько для пробы. Структура ХФ не испортилась, стала только чуть-чуть мягче на какое-то время, а полежав, опять пришла в норму. 

А потом я решила её "припудрить" чёрным художественным углём. Вот что получилось:








2 комментария:

  1. Анонимный08.08.2015, 05:28

    У меня не получается красный цвет, добавляю красную масляную краску-глина очень сохнет. Какой пигмент вы добавляли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда много масляной краски она даже крошиться может начать. Я добавляла немного масляной краски и по-больше (до желаемой насыщенности) жидкий колер (концетрат) для строительных красок. Я написала об этом выше. Если не ошибаюсь (давно это было), Nevena Cool koncetrat. Но колеры тоже надо пробовать, не все подходят так хорошо.

      Удалить