Search this blog

Translate the language:

2015/03/30

Сиреневая роза из холодного фарфора. Новая проба в ранних работах.

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Эта роза тоже прошлогодняя. В нескольких следующих сообщениях покажу ещё фото того, что налепилось в том году.
Оставила я пока на время попытки слепить кудрявые розы и решила попробовать форму ближе к классической. У меня в саду есть роза такого цвета. Пыталась сделать приближённо этот тон. Слеплена она из моего базового рецепта холодного фарфора в домашних условиях.
Ещё фото под катом.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "ботаническая скульптура", слепленные мной.





А вот живая розочка сиреневого цвета. Цвет ярче всё-таки у неё:



Комментариев нет:

Отправить комментарий