Search this blog

Translate the language:

2015/03/29

И вот они первые две розы из холодного фарфора, крупные... Ранние работы

Это тоже прошлый год. И решилась я после топиария смастерить розу в реальном размере. И сразу захотелось какую-нибудь эдакую, особенного сорта =)). Ну конечно, на топиарий около 60-ти штук слепила, значит я уже ого-го! А когда начала лепить, то быстренько спустилась с небес на землю. А в фантазиях своих я себе её такую распрекрасную нарисовала - с кудрявенькой серединкой... А не тут-то было. В реальности она получилась совсем другая. Ну и вслед за ней ещё одна жёлтая, чем-то отдалённо напоминающая розу, а может пион, а может ещё какой-то цветок неизвестного науке сорта...
Ну, на фото ниже (под катом) вы всё сами увидите.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Эта та самая, с кудрявенькой серединкой:



На нижних лепестках видны три полоски ржавого цвета. Это я присосабливала для сушки металлические формочки для запекания в виде ракушек моллюсков, которые на веер похожи. Я их покупала для запекаемой полимерной глины, но так ни чего в них ещё и не запекла. Форма хорошая, но металл вступил в реакцию с ХФ. То ли это клей такой, то ли лимонная кислота. В общем, на лепестках осталась ржавая раскраска, дополнительная тонировка, так сказать, к моему "необыкновенному" сорту роз. 

Попытка номер два. Мне почему-то больше нравятся розы пушистые, с кудрявящимися, волнистыми лепестками, не строгой формы. Наверное поэтому мне и захотелось сразу начать с них. Теперь в ход пошла жёлтая краска и уверенность, что теперь-то получится. Но опять промах... 

Ну и вот она, жёлтая. На этом фото её реальный цвет, как в "жизни", а на втором фото яркое солнышко исказило цвет в сторону насыщенного жёлтого. 



Ещё одна задача впереди - научиться правильно фотографировать и корректировать фото в специальных программах. 

На этих двух попытках моё желание сделать розы с кудрявыми серединками отложилось на потом... Это "потом" пока так и не наступило, хотя вот именно сейчас думаю, а может уже стоит опять попробовать?  




4 комментария:

  1. Пусть даже первые большие - но прелестные розы получились!!!
    Ириш, если ещё актуально могу посоветовать простую программу для обработки фото, она называется Picasa. Её можно бесплатно скачать в интернете. И пользоваться ей очень просто, там пару щелчков и твоя фотка чёткая и ясная плучается, лучше, чем получилась на фотике. Я ей пользуюсь всегда - времени мало уходит на обработку и удобно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Совсем недавно обнаружила эту программу, приобщаюсь! =))

      Удалить
    2. Аня, было два одинаковых комментария - один удалила.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить