Search this blog

Translate the language:

2015/04/04

Чёрная роза. Холодный фарфор. Эксперимент с цветом. Ранние работы.

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
После экспериментов с окрашиванием домашнего холодного фарфора в малиновый и красный цвет, я решила рискнуть и пойти дальше - сделать чёрную розу из холодного фарфора. Заодно на ней же и попробовать другую форму, другой "сорт". Я только учусь, стараюсь тренировать руки в лепке. Надеюсь, что когда-то у меня выработается свой собственный стиль и почерк и всё будет получаться красивее и изящнее. А пока так =)).
С чёрным цветом, оказывается, тоже больших проблем не возникло. Так же, как и предыдущих вариантах с красным, замешивала разные виды красок и всё хорошо получилось. Мне показалось, что больше вероятности изменения структуры самой массы в худшую сторону возникает именно тогда, когда мы замешиваем много красителя одного вида (например, только масляной краски). Но это лично мои наблюдения и опыт.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Добавляла и чёрный пигмент строительный и красный цвет и синий и коричневый и пр., пока не получила чёрный. Сама масса получилась чисто чёрного цвета, а розочку я уже тонировала по верху красным, т.к. совсем чисто чёрных роз я не видела. Бывают ли они? Листву тоже сделала по-темнее, чтобы яркая зелень не выбивалась из общей идеи.


На этой фото наиболее точно передался цвет и фактура:






Комментариев нет:

Отправить комментарий