Search this blog

Translate the language:

2015/05/08

Мятная роза из холодного фарфора. Ранние работы.

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Очень хотелось розочку такого зелёного цвета. Правда получилась она чуть ярче, чем я хотела. Надо было меньше краски в холодный фарфор добавлять. Какие цвета смешивала, сейчас уже не вспомню, но точно не один цвет. Всё думала, как этот цвет назвать, а девочки с форума назвали его мятным. Холодный фарфор по-прежнему сварен по моему классическому рецепту. Если интересно, ниже ещё фото в разных ракурсах.

Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.










Комментариев нет:

Отправить комментарий