Search this blog

Translate the language:

2015/07/01

Бордово-красные розы из холодного фарфора. Миниатюра.

Эти миниатюрные красные розочки диаметром около 3 см (самая большая).
Сфотографировала их на фоне полноразмерных роз, слепленных тоже из холодного фарфора, для того, чтобы правильно воспринимался размер. Вообще, этот кустик  предназначен жить под сенью дерева счастья -топиария из роз, который я покажу в другом сообщении чуть позже.  Собрала три розочки в веточку и тут поняла, что из них могла бы самостоятельная миниатюра получиться. Вот и сфотографировала их отдельно. А цвет роз "подгоняла" под насыщенный красный цвет вазона, в котором  будет топиарий.
Ещё фото можно посмотреть под катом.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора и о красных пигментах там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.












2 комментария:

  1. Очень красиво и цвет совпадает с цветом на вазочке. Вообще сложно сделать хф насыщенно- красным или чисто бордовым. Что не скажешь про другие цвета. Приходится добавлять много пигмента, глина от этого теряет эластичность. Мне Очень нравится бордовый цвет Deco clay . Цвет настоящей бордовой розы. Хф так и не смогла под него подогнать...:) можно сверху конечно подкрасить, но это уже не то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Да уж, с насыщенно красным цветом холодного фарфора действительно большая проблема, особенно если нужно добиться определённого оттенка. Я тоже не люблю красить "по верху", ведь ситуации всякие бывают и, если вдруг даже отколется кусочек лепестка, то это не будет заметно, если вся масса для лепки имеет один цвет.

      Удалить