Search this blog

Translate the language:

2015/07/01

Бордово-красные розы из холодного фарфора. Миниатюра.

Эти миниатюрные красные розочки диаметром около 3 см (самая большая).
Сфотографировала их на фоне полноразмерных роз, слепленных тоже из холодного фарфора, для того, чтобы правильно воспринимался размер. Вообще, этот кустик  предназначен жить под сенью дерева счастья -топиария из роз, который я покажу в другом сообщении чуть позже.  Собрала три розочки в веточку и тут поняла, что из них могла бы самостоятельная миниатюра получиться. Вот и сфотографировала их отдельно. А цвет роз "подгоняла" под насыщенный красный цвет вазона, в котором  будет топиарий.
Ещё фото можно посмотреть под катом.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора и о красных пигментах там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.