Search this blog

Translate the language:

2015/07/15

Жёлтая роза из холодного фарфора с закруглёнными нижними лепестками.

Cold porcelain yellow rose - Porcelaine froide rose jaune - Porcelana fría rosa amarilla - Porcellana fredda rosa gialla 
Слепилось несколько жёлтых и жёлто-зелёных роз из холодного фарфора, а для букета осталось всего три жёлтых полноразмерных розы, да одна зелёная. Остальные не успела сфотографировать - ушли на подарок. Покажу их лучше отдельными сообщениями, иначе получится очень много фото. Диаметр головки этой розы 10 см.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.









10 комментариев:

  1. Очень красиво сложенная форма цветка. Я сейчас немного увлеклась выращиванием роз и удивляюсь их разнообразию. Ваш цветочек очень хорош! И цвет зелени удался...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! О-о, Анна, у меня тоже роз кустов 40 растёт и действительно, ну очень они разные! Я даже иногда думаю, что если слеплю такой формы и окраски, как есть, то "спецы" в керамической флористике могут сказать, что роза неправильно слеплена и тонирована, и вообще на розу не похожа =)).

    ОтветитьУдалить
  3. :))) да !... :)))...Вы постепенно готовьте всех к новым формам. :))) познакомте сначало читателей со своим розарием.:)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, точно! =)). Рядом с рукотворными можно и фото живых выкладывать, так сказать, какая была прототипом. Я выкладываю в альбоме на Яндексе мои фото цветов, правда их ещё не много да и снимки любительские. Не хватает времени.
      Вот здесь, например, белая роза, которая, на мой взгляд больше на гардению похожа https://fotki.yandex.ru/next/users/anri-irene/album/495111/view/1016707?page=2
      Или вот эта - то ли пион, то ли ещё что... https://fotki.yandex.ru/next/users/anri-irene/album/495111/view/1016717?page=2
      Если интересно, альбом с моими фотографиями цветов можно посмотреть здесь https://fotki.yandex.ru/users/anri-irene/album/495112/ , но много снимков ещё не выложено.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Дважды добавилась одна и та же запись, пришлось удалять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пионовидные розы сейчас очень популярны и востребованы в свадебной флористике.
      Сколько только новых сортов навыводили за последние годы...только удивляешься, ядовито синим орхидеям махровыми пелларгониям и т.д. А радужные розы с разноцветными лепестками- вообще чудо современной химии:)))...
      Все имеют право на существование , даже такие растрёпыши как на этом фото...
      https://m.fotki.yandex.ru/users/anri-irene/view/1016592/
      смешная:)))))
      Все хороши!!! Обожаю:))) !!!

      Удалить
    2. Мне как раз этот растрёпыш та-ак нравится! Анна, в ближайшее время постараюсь выложить ещё фото моих розочек, напишу Вам, если будет любопытно, сможете посмотреть =)).

      Удалить
    3. Ирина, я с огромным удовольствием! Кстати, недавно набрела на интересный сайт-энциклопедию, в которую можно добавить фото роз из своей коллекции, если уверены в сорте, определить сорт розы, вести дневнчок да и пообщаться с любителями этого прекрасного цветка. Я там зарегистрирована как Annapolis и нашла много полезного для себя как новичок))...
      www.rosebook.ru

      Удалить
    4. Анна, огромное спасибо за такую полезную ссылку! К сожалению, названия сортов у меня утеряны в связи со строительством, а вот может на этом сайте и смогу определить их.

      Удалить