Search this blog

Translate the language:

2015/08/06

Фиолетовый жасмин и розовая роза из прозрачной полимерной глины.

Home-made transparent polymer clay


Jasmine and Rose. Transparent polymer clay, cold porcelain "crystal polymer" homemade recipe.
Прозрачные цветы - роза и жасмин из самоотвердевающей прозрачной полимерной глины EXOAK и прозрачного холодного фарфора "полимерный хрусталь" или "морское стекло", приготовленного по моему рецепту. Фиолетовые цветы из EXOAK clay, а зелень, темно фиолетовые цветы в виде колокольчика, роза из моего прозрачного домашнего холодного фарфора.
Скажу честно, я не добивалась реалистичности этих цветов, поэтому покрыла их глянцевым лаком для большей игры света и переливам. По клику можно увеличить фотографии. Пока лепила этот букетик, открыла для себя ещё новые нюансы и тонкости работы с этим "полимерным хрусталём". Буду лепить ещё =)).

Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.
Здесь вы можете почитать об МК рецепта прозрачной полимерной глины "Полимерный хрусталь" (или прозрачный холодный фарфор).  


Home-made transparent polymer clay (transparent cold porcelain)
recipe 
Прозрачная полимерная глина в домашних условиях, собственный рецепт 

Прозрачный холодный фарфор в домашних условиях,
собственный рецепт 






Home-made transparent polymer clay (transparent cold porcelain)
recipe 


На ярком солнышке: 






9 комментариев:

  1. Анонимный06.08.2015, 21:17

    Очень красиво! Это уже какая-то совсем новая "ветка" ботанической скульптуры. В цвете и с лаком смотрится совсем по-другому. Это уже очень праздничный и нарядный букет. На торжество на столе с вкусностями, мне кажется, потрясающе смотрелось бы. А чем же Вы её красили? Похоже на витраж, только объёмный. Не знаю, как другие, а мне очень нравиться. Раньше из стекла выдували, но у Вас круче!
    Ирина.Москва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, наверное на столе с какими-нибудь десертами в виде муссов или желе неплохо бы смотрелось =)).
      Вот Вы мне и подсказали - "объёмный витраж", а я думаю, что же мне это напоминает!
      Красить её хорошо прозрачными красками, например акварель; есть ещё масляные прозрачные или чернила и пр.
      Из стекла, конечно, это всё-таки высший пилотаж, куда уж нам с обычной полимеркой - так, подобие изобразить стекло. Но всё равно радует результат =)).

      Удалить
  2. Ирина,очень красиво!!!Действительно как из стекла. Особенно красиво фото на солнышке,как будто утренней росой осыпано.
    А мне ,почему-то, фиолетовые цветочки напоминают фиалки = ))).
    Мне до таких произведений еще ,ох как долго трудиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Да, точно, на фиалки тоже похожи!
      У тебя очень красивые цветы уже получаются, так что возьмёшься и всё отлично получится, может даже и лучше!

      Удалить
  3. Цветочки покрытые лаком, больше на стекло похожи, а не покрытые -на морское стекло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так и получается, Ань. Смотря какого эффекта хочешь добиться. Без лака они тоже интересно смотрелись. Мне захотелось именно в этой вазочке сделать композицию, а она стеклянная и блестящая. Я подумала, что раз уж цветы не реалистичные, то лакированные они лучше будут гармонировать с этой вазой.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить