Search this blog

Translate the language:

2016/05/21

Розовые розы из холодного фарфора, букет

Букет розовых роз из холодного фарфора. Все из холодного фарфора по моим домашним рецептам. Они слеплены из разных партий и рецептов ХФ, но цветовую гамму старалась делать так, чтобы можно было все семь штучек поставить в один букет. Тонированы, в основном пастелью, и небольшие акценты добавлены маслом. Какая из чего именно слеплена, не помню =)). Под катом много фото в разных ракурсах и с разным освещением. К слову, мой МК по лепке цветка розы  тоже будет на бесплатной конференции "Шедевры из полимерной глины и холодного фарфора"  , в разделе для желающих купить платные МК. Цену должны назначить организаторы, я её ещё не знаю, но будут хорошие скидки и подарки. 
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 




Эти две фото под лампой накаливания, остальные при дневном: 

























2 комментария:

  1. Просто Обалденны1 цвет и просто обалденный Букет!!! Браво!!! Я в восторге от такой красоты.
    Рита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо огромное! От тебя особенно приятно получить отзыв! 😍

      Удалить