Search this blog

Translate the language:

2016/05/21

Желтые розы из холодного фарфора

Вы будете смеятся, что опять жёлтые розы 😄, и что я их,наверное, очень люблю. Нет, это не моя фантазия - просто опять заказали светло жётлтые. Видимо многим нравятся розы такого цвета; или такого цвета, каким делаю его я ? 😉  А вам нравится?
Как всегда, под катом фото с деталями. На них я сделала по-больше надорванных лепестков, чтобы они больше походили на зрелые. Для зрелой женщины и заказывали на подарок.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.