Search this blog

Translate the language:

2016/05/21

Желтые розы из холодного фарфора

Вы будете смеятся, что опять жёлтые розы 😄, и что я их,наверное, очень люблю. Нет, это не моя фантазия - просто опять заказали светло жётлтые. Видимо многим нравятся розы такого цвета; или такого цвета, каким делаю его я ? 😉  А вам нравится?
Как всегда, под катом фото с деталями. На них я сделала по-больше надорванных лепестков, чтобы они больше походили на зрелые. Для зрелой женщины и заказывали на подарок.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.





















5 комментариев:

  1. Ирина, это просто чудо какое-то! Очень красивая форма цветка. И краешки , и потрёпаные крайние лепестки делают изделие ещё более трогательным и прекрасным...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! А дырявенькие нижние лепесточки и листики необычайно хороши! У листиков такой красивый цвет. А дырочки на лепестках просто прекрасны.
    А это мои скромные поделки - http://vk.com/album54884581_232452684
    Что-то не получается у меня делать ссылки. Извините!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина!
      Ваша люстра очень интересно смотрится с цветочками, как будто их повесили подсушиться а они всё не вянут и не вянут и радуют глаз 😉

      Удалить
  3. Спасибо! Я этого и добивалась. Думаю, на зиму надо слепить что-то зимнее. Остролист какой-нибудь. Удачи на конференции! Я обязательно буду смотреть и конспектировать. Думаю, пора опять начинать делать глинку самой. Кризис...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно попробуйте сделать вою глинку! Это же так удобно - всегда под рукой и в больших количествах! =))

      Удалить