Search this blog

Translate the language:

2015/07/17

Жёлтая роза из холодного фарфора. Заострённые нижние лепестки.

Cold porcelain yellow rose - Porcelaine froide rose jaune - Porcelana fría rosa amarilla - Porcellana fredda rosa gialla
Жёлтая роза. Диаметр цветка 11 см. Под катом ещё много картинок. Фото по клику увеличивается. Слепила три розы жёлтых, все они и похожи, но в тоже время разные.  К жёлтым были ещё и зелёные розы для большого букета, но зелёная осталась одна, а остальные не успела сфотографировать - ушли на подарки.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.











5 комментариев:

  1. Красота,впрочем как всегда!У вас всегда такие яркие цвета получаются,у меня как-то все равно сероватые.А вы в свою глину всегда добавляете отбеливатель?

    ОтветитьУдалить
  2. А эта роза из какой глины?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ань, большое!
    Отбеливатель добавляю редко, только если крахмал кукурузный с сильной желтизной. А так обхожусь, как все, просто добавлением белой краски в сырой холодный фарфор. Если нужна прозрачность, то белила цинковые, а матовость, то белила титановые.
    Эта роза, как и практически все мои остальные - из моего домашнего холодного фарфора.
    Покупные глинки я только начала вскрывать и тестировать по-немногу, поэтому из них пока практически и нет работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Анна, спасибо! Стараюсь в лепке роз придерживаться "классического" стандарта формы, но, наверное, скоро всё-таки рискну и слеплю какой-нибудь сорт розы, который на розу и не совсем похож.

      Удалить