Search this blog

Translate the language:

2015/05/25

Розы монохромные из холодного фарфора.

Одноцветные розы из полимерной глины

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Моя мечта - налепить большой букет одноцветных роз из полимерной глины или холодного фарфора. Пока их всего три. По своему, они очень интересно смотрятся в интерьере, изящно, утончённо. Почему-то у людей восприятие таких розочек немного другое, чем слепленных реалистично. Все хотят потрогать, но делают это очень осторожно, слегка дотрагиваясь до них одним пальцем. Под катом ещё есть фото этих роз по-отдельности. А здесь однотонная белая роза.  . Голубая роза слеплена из готового испанского холодного фарфора. А белая и розовая по моим собственным рецептам холодного фарфора, приготовленного в домашних условиях( розовая).   Полностью белая роза по рецепту варёного холодного фарфора с целлюлозой.  Мне кажется, что мой домашний холодный фарфор выглядит лучше. Или это субъективное восприятие?
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.

Розы однотонные из холодного фарфора, полимерной глины
Монохромные розы из холодного фарфора. 
Одноцветная розовая роза из полимерной глины.
Розовая роза из самоотвердевающей полимерной глины,
приготовленной в домашних условиях. 
Однотонная розовая роза из полимерной глины.
Полностью однотонная розовая роза из холодного фарфора.




Одноцветные розы из полимерной глины, холодного фарфора.
Монохромная голубая роза из холодного фарфора.
Полностью однотонная голубая роза из холодного фарфора.
Монохромная голубая роза из полимерной глины.
Голубая роза из холодного фарфора.

Голубая роза из холодного фарфора.



Комментариев нет:

Отправить комментарий