Search this blog

Translate the language:

2015/05/23

Полупрозрачная жёлтая роза. Холодный фарфор.

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Это ещё одна роза из холодного фарфора, жёлтая, которая пойдёт к своим подружкам - розовой розе и персиковой розе. Когда лепишь зелень такого цвета, то почему-то нет ощущения, что лепишь листву. И, даже создаётся впечатление, что процесс лепки идёт быстрее. Конечно, это только ощущения, т.к. времени на лепку цвет, конечно же, не уменьшает. Но работа идёт веселее. А здесь все три вместе.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.
P/S: Дописываю позже. Мне, наконец, удалось получить и попробовать самоотвердевающую прозрачную полимерную глину EXOAK , а ещё создать свой домашний рецепт прозрачного холодного фарфора или "холодного полимерного хрусталя" .

Комментариев нет:

Отправить комментарий