Search this blog

Translate the language:

2015/08/17

Грибы из прозрачной полимерной глины "полимерный хрусталь".

Transparent mushrooms, transparent polymer clay "crystal polymer" homemade recipe. 
Сегодня хочу показать вам прозрачные грибы из прозрачного холодного фарфора, который я называю "полимерный хрусталь", приготовленного по моему собственному рецепту. Увлёкшись прозрачной полимерной глиной я стала искать, что же прозрачное существует в живой природе. Хотела слепить медуз (теперь позже сделаю это), а натолкнулась на фото живых прозрачных грибов. Живые прозрачные грибы, которые вдохновили меня слепить подобное, вы можете посмотреть в конце статьи. Так же под катом много фото моих грибов, слепленных из прозрачной полимерной глины.

Здесь вы можете почитать об МК рецепта прозрачной полимерной глины "Полимерный хрусталь" (или прозрачный холодный фарфор).  

Так мне понравились эти нежные грибочки, что лепку медузы я решила отложить на потом и сразу взялась за лепку грибов, идея которой, конечно, совсем не нова и которой уже ни кого не удивишь. Ещё недавно я даже и не думала, что когда-то буду лепить именно грибы.
Грибы издавна лепят и зарубежные и наши мастера из настоящей обжигаемой глины, фарфора, а теперь и из запекаемой глины, холодного фарфора и прочих современных материалов для лепки.
Но грибы ручной работы из прозрачной полимерной глины или холодного фарфора мне ещё не встречались, поэтому я подумала, что это будет что-то новенькое в некотором смысле и интересное.
Как слепить ножку гриба с юбочкой мне подсказал мастер класс Елены Ищенко (спасибо ей большое за идею!), а вот шляпку я лепила совсем по-другому, по своему собственному "изобретению", но тоже очень просто. Мои грибочки немного отличаются от оригинала, т.к. я добавила некоторые элементы, с которыми, на мой взгляд, они интереснее смотрятся. В композиции зелёная травка и шарик "капустки" слеплены из холодного фарфора домашнего приготовления, а мох и кора натуральные. 


А вот, собственно, и мои рукодельные грибы:
фото 1
фото 2
фото 3
                                                                              фото 4
фото 5
                                                                            фото 6
фото 7
                                                                              фото 8
фото 9
                                                                          фото 10
                                                                               фото 11
                                                                                    фото 12
                                                                          фото 13
                                                                            фото 14

                                                                           фото 15
                                                                          фото 16
                                                                             фото 17
                                                                             фото 18

А вот и мои "вдохновители", живые, совершенно удивительные, прозрачные грибы. Сначала мне попалась первая фотография, которая и служила в качестве образца, а потом я нашла и другие виды, которые тоже постепенно со временем попробую слепить: 




















12 комментариев:

  1. Ох, и не фига ж себе! Я даже не подозревала, что такие поганки существуют. А у Вас отлично получилось! Такие шляпки тончайшие с ювелирными насечками. Блеск! Наверное, из этой глинки здорово было бы сделать полупрозрачного лягушонка и рядышком посадить.
    А ещё стрекозок можно сделать. Они прозрачные и красивые. и на цветок какой-нибудь водрузить.
    (А я уже не АНОНИМ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А я уже не АНОНИМ" - как замечательно, Ирина! Вы теперь можете создать свой блог!
      Большое спасибо за отзыв! Да, из этой глинки хорошо и прозрачные крылышки лепить. Про стрекозок давно думаю, даже фотографии сделала на "фотоохоте", но руки ещё не дошли =)). Столько идей в голове, как бы всё это воплотить ...

      Удалить
    2. Ой, Ирина! Какие Ваши годы! Всё воплотите, коли есть желание. Работы Ваши стали такие необычные, просто праздник какой-то! Прямо жду-не дождусь новых чудес.

      Удалить
    3. Ирина, спасибо большое за приятные слова!
      Правда, хочется какой-то нестандартности, чего-то необычного в обычном, каких-то открытий.
      Чудеса, конечно, вряд ли будут - всегда кажется, что всё уже кто-то успел сделать до нас =)), но буду стараться придумать что-нибудь новенькое...

      Удалить
    4. Ирина!
      Вот это и потрясает. "Нестандартность мышления". Есть у Вас некий свой "почерк". Многие создают очень похожие на настоящие цветы. И они вызывают восторг. Но Вы идёте дальше. Ваши монохромные (одноцветные) розы, прозрачные цветы и эти милые поганочки. Подобное я встречала в интернете. Но Вы это сделали совсем иначе. Природа у нас одна на всех, но каждый видит по-своему. Все художники пишут одни и те же деревья, но у всех получается свой лес, неповторимый. Вот и Ваши работы - это не повторение чужих работ, а просто совершенно другой взгляд. Вот что мне в Вас нравится, так это стремление и умение увидеть что-то своё в повторённом многими. Вот даже в фантазийных Ваших цветах на нашем форуме многие узнают какие-то живые цветы. Оттолкнуться от природы и пойди дальше. Уверена Чудеса только начинаются!

      Удалить
    5. Ирина, спасибо большое за отзыв и Ваше мнение! Доделываю ещё один небольшой проектик, который пока ещё тоже не встречала в инете в направлении керамической флористики. Постараюсь на днях показать.

      Удалить
    6. Ой, как здорово! Я буду очень ждать!

      Удалить
    7. Всё пока в стадии просушки и сборки =)).

      Удалить
  2. УХ ТЫ, ВОТ ЭТО ЗДОРОВО!!! Суперские грибочки и горшочек ,прям для них.Ирин какая же ты молодец,столько всего придумываешь интересного.Не даешь нам ,читателям ,скучать = ))) Продолжай в том же духе!
    А грибы ,которые на дереве- я такив в жизни не видела,даже представить не могла ,что такие есть на планете Земля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      Да, я такие грибы тоже не видела. Сама думаю, как здорово, что лепка, оказывается, даёт возможность познавать! Я и медуз таких красивых нашла, которых тоже ни когда не видела.

      Удалить
  3. Очень впечатляет! Ирина, чудесные инопланетяне у вас получились. Такие тонкие и миланхоличные . Ещё бы неоновой краски светящейся в темноте или синюю подсветку. Светильник - ночник:))))
    Меня тоже удивляет и восхищает мир грибов. Люблю ходить за грибами в лес и во время прогулки попадаются такие экземпляры, что только удивляешься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, запросто можно сделать и грибной светильничек. Спасибо за подсказку про светящуюся краску - интересная идея!

      Удалить