Search this blog

Translate the language:

2015/11/02

Винтажная роза "Чёрное золото" из прозрачного холодного фарфора.

Black Rose cold porcelain
Black Rose, cold porcelain - Negro Rose, porcelana fría - Nero Rose, porcellana fredda - Noir Rose, porcelaine froide. Handmade. Transparent polymer clay homemade. 
Ещё один мой эксперимент (думаю, что далеко не последний =)) ), с прозрачным холодным фарфором  , только моего домашнего приготовления. Получилась черная роза с полупрозрачными на просвет лепестками черного, с золотистым отливом, цвета. По клику все фото увеличиваются.
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.
Я не мастер по фотографии, сложно было передать и прозрачность и золотистые переливы, но на некоторых фотографиях этот эффект заметен.
Здесь вы можете почитать об МК рецепта прозрачной полимерной глины "Полимерный хрусталь" (или прозрачный холодный фарфор).  








6 комментариев:

  1. Привет, Ирина! Уверенна, что Фото не передает всей красоты. Она похожа на металлическую. Необыкновенная, но точно не мое... Хотя для презентации духов с вечерним ароматом самое оно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Это ж я всё пробую воплощать всякие идеи и пробы =)) с полимерной глиной. В подходящий интерьер она хорошо вписывается, но это, конечно же, дело вкуса, согласна =)).

      Удалить
  2. Ирина,получилось очень красиво!!! Согласна с Анной,мне тоже напоминает металлическую.Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, в зависимости от того, как падает свет - то она как металлическая выглядит, то как из тёмного стекла (на свет лепестки полупрозрачные) или шёлка с блёстками, но скорее больше как стекло.

      Удалить
  3. ME ENCANTARIA ENCONTRAR UNA PASTA LA CUAL DURE Y FACIL DE TRABAJAR PERO EN ESPAÑOL MIL GRACIAS

    ОтветитьУдалить
  4. Gracias, Elvia! ❤ esta receta no he escrito todavía.

    ОтветитьУдалить