Search this blog

Translate the language:

2016/09/29

Фарфоровая роза. Композиция с круглыми цветами.

К сожалению, как всегда, руки доходят позже всего до блога, хотя я люблю его больше остальных социальных страниц. 
Много фото работ уже давно выложены в инстаграм, если у вас там есть аккаунт, то вы быстрее сможете наблюдать за процессом моей работы. Мой инстаграм - @anri.irene_porcelain.art  - там проще добавлять фото, а в блоге затратнее по времени, поэтому первые фото появляются там, в том числе и всякие "рабочие процессы", а иногда и частички моей личной жизни.  
А ещё больше фото 😃 (правда уже готовых работ) в фейсбук @Anri.Irene 
Это небольшая композиция из немецкого фарфора Witgert. Цветы лепятся из него не просто, как впрочем и из любого обжигаемого фарфора =)). Но мне нравится его белый цвет, он какой-то плотный, насыщенный.  Это бисквитный обжиг, т.е. чистый фарфор, не покрытый глазурью. Есть в обожжённом таким образом таком фарфоре какая то своя изящность, тонкость, аристократичность.  Много фото композиции со всех сторон под катом. 
 Visit ceramic website http://www.anriirene.com
Сначала покажу вам её в "сыром" виде, т.е. до обжига. Тоже "кусочек" рабочего процесса =)) 

А остальные фото уже после обжига: 
Фарфоровая белая роза 

Porcelain white rose 

Фарфоровая белая роза 

Porcelain white rose 

Фарфоровая белая роза 

Фарфоровая белая роза 

Porcelain white rose 





Комментариев нет:

Отправить комментарий