Search this blog

Translate the language:

2015/05/25

Белая роза из холодного фарфора или из домашней полимерной глины.

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Эта белая роза слеплена из полимерной глины, изготовленной в домашних условиях.  Не постесняюсь этого названия "полимерная глина", т.к. качество этой домашней массы для лепки ни чуть не хуже покупной. Эту розу я уже показывала на странице самого рецепта. А здесь она уже с листьями и тонированная.
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю! 
Если интересно, вы можете посмотреть Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной.

Белая роза из холодного фарфора.
Белая роза из холодного фарфора. 
Белая роза из полимерной глины.










Белая роза. Керамическая флористика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий