Search this blog

Translate the language:

2015/06/04

Заколка для волос Розовая роза и голубые цветы из холодного фарфора.

Cold porcelain rose - porcelaine froide rose - porcelana fría rosa - porcellana fredda rosa.
Розовая роза из холодного фарфора - заколка-зажим для волос. Длина заколки - 9 см. Лепестки розы очень мягкие и эластичные. Вес заколки вместе с металлической основой-зажимом - 20 грамм. Можно носить так же и на лацкане пиджака или пальто, шарфах. Ещё фото под катом.
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "керамическая флористика", слепленные мной.
Если кому-то интересно, можно посмотреть картинки других украшений в инстаграм @anri.irene_porcelain.art
Или в фотоальбоме Гугл+ , ещё, если вам удобнее есть фотоальбом на Яндекс фотках. 
Подписывайтесь на мой видео канал в YouTube Anri Irene, чтобы посмотреть мои видео мастер классы. Мой мастер класс по лепке розы из холодного фарфора там же. Приглашаю!
Если интересно, вы можете посмотреть все розы из холодного фарфора в стиле "флористическая скульптура" "ботаническая скульптура", слепленные мной. 





2 комментария:

  1. Анонимный17.06.2015, 11:26

    Красиво! Но самое главное как красоту закрепить на заколке правильно и аккуратно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В самой основе для заколки есть отверстия. Цветок лепится на проволоке, затем эта проволока аккуратно проходит через отверстия - цветок прочно держится. Потом сверху крепится зелени и пр. на хороший клей (супер клей, эпоксидная смола, горячий клей и пр.)

      Удалить